Добавить в закладки
Текущий рейтинг новости:
Новости

Мировой производитель бетона демонстрирует спад в строительной сфере

В официальной информации, предоставленной Национальным Статистическим Бюро Китайской Республики, указано, что за первое полугодие 2015-го года производство цемента в Поднебесной составило 1,7 миллиарда тонн.

Такие данные демонстрируют уменьшение объёмов выпускаемой цементной промышленностью Китая продукции на 5,9% по сравнению с 2014-м годом и на 1,9% по сравнению с 2013-м. И хотя из шести прошедших месяцев два первых показали превосходный рост производственных работ, остальные четыре падением своих показателей дали понять, что к концу нынешнего года, скорее всего, не удастся приблизиться к прошлогодним результатам.

Фото выпускаемой продукции

Фото выпускаемой продукции

Хотя большого волнения такие новости не вызывают, так как Китайская Народная Республика обладает пятидесятипроцентной долей изготовления цемента во всём мире, что гарантирует ей первое место в данной области даже при двойном падении объёмов выпускаемой продукции. Слишком велик отрыв от ближайших возможных конкурентов.

Куда же расходуют китайцы столь неимоверное количество цемента?

Давайте посмотрим:

  • Дороги. Одним из фаворитов потребления цементной продукции являются дороги. На сегодняшний день китайская дорожная сеть также занимает мировое первенство и растёт со скоростью 10000 км в год.
  • Мосты. В Поднебесной уже существует не менее чем 300 000 функционирующих мостов, одна тысяча из которых обладает более чем километровой длиной. Кроме того практикуется создание копий таких исторических шедевров как Тауэрский мост и парижский мост Александра III.
  • Аэропорты. Далеко идущие планы китайского правительства включают строительство аэропорта в каждом регионе, даже если он не отличается значительными размерами. Так к 2030 году запланировано увеличить нынешнее количество аэродромов в размере 399 до 2000. Каждый год появляется сотня новых воздушных портов, что, кончено же, требует колоссального количества бетона.
  • Железная дорога. Размеры и качество железнодорожного полотна Китайской Республики уже давно оставили позади аналогичные показатели европейских и японских магистралей.
  • Жилые массивы. Урбанизация у китайцев также идёт невероятно быстрыми темпами. Например, размер жилплощади, рассчитанной на одного человека, увеличился с 4-х м2 в 1980 году, до 32-х м2 в нынешнем. Это уже превосходит российские показатели, где на одного человека в среднем приходится 24 м2, но пока не дотягивает до американских, где на одного человека в среднем приходится 65 м2.

Строительные темпы последних двадцати лет изменили внешний облик городов просто до неузнаваемости. В них проживает уже 520000000 человек, при том, что в небольших населённых пунктах количество населения не превосходит 20000. На 2025 год спрогнозировано наличие 220-и городов-миллионников. Мегаполисы же в планах заселить пятимиллионным населением. Так что, чтобы хоть отдалённо представить, каким через пару десятков лет будет Китай, необходимо быть хотя бы писателем-фантастом.

С учётом всех описанных выше потребностей в бетоне становятся понятны столь большие объёмы цементного производства в Китайской Народной Республике, а их некоторое падение наверняка будет недолгим.

Добавить в избранное Версия для печати
Поделитесь:
Опубликовано: 17.07.2015

Оставить комментарий

ОБЯЗАТЕЛЬНО приложите ФОТО проблемы - так ответ эксперта будет гораздо точней

Оставляя комментарий, Вы принимаете пользовательское соглашение

Ваше имя:
Ваш e-mail: