Мировой производитель бетона демонстрирует спад в строительной сфере
В официальной информации, предоставленной Национальным Статистическим Бюро Китайской Республики, указано, что за первое полугодие 2015-го года производство цемента в Поднебесной составило 1,7 миллиарда тонн.
Такие данные демонстрируют уменьшение объёмов выпускаемой цементной промышленностью Китая продукции на 5,9% по сравнению с 2014-м годом и на 1,9% по сравнению с 2013-м. И хотя из шести прошедших месяцев два первых показали превосходный рост производственных работ, остальные четыре падением своих показателей дали понять, что к концу нынешнего года, скорее всего, не удастся приблизиться к прошлогодним результатам.
Хотя большого волнения такие новости не вызывают, так как Китайская Народная Республика обладает пятидесятипроцентной долей изготовления цемента во всём мире, что гарантирует ей первое место в данной области даже при двойном падении объёмов выпускаемой продукции. Слишком велик отрыв от ближайших возможных конкурентов.
Куда же расходуют китайцы столь неимоверное количество цемента?
Давайте посмотрим:
- Дороги. Одним из фаворитов потребления цементной продукции являются дороги. На сегодняшний день китайская дорожная сеть также занимает мировое первенство и растёт со скоростью 10000 км в год.
- Мосты. В Поднебесной уже существует не менее чем 300 000 функционирующих мостов, одна тысяча из которых обладает более чем километровой длиной. Кроме того практикуется создание копий таких исторических шедевров как Тауэрский мост и парижский мост Александра III.
- Аэропорты. Далеко идущие планы китайского правительства включают строительство аэропорта в каждом регионе, даже если он не отличается значительными размерами. Так к 2030 году запланировано увеличить нынешнее количество аэродромов в размере 399 до 2000. Каждый год появляется сотня новых воздушных портов, что, кончено же, требует колоссального количества бетона.
- Железная дорога. Размеры и качество железнодорожного полотна Китайской Республики уже давно оставили позади аналогичные показатели европейских и японских магистралей.
- Жилые массивы. Урбанизация у китайцев также идёт невероятно быстрыми темпами. Например, размер жилплощади, рассчитанной на одного человека, увеличился с 4-х м2 в 1980 году, до 32-х м2 в нынешнем. Это уже превосходит российские показатели, где на одного человека в среднем приходится 24 м2, но пока не дотягивает до американских, где на одного человека в среднем приходится 65 м2.
Строительные темпы последних двадцати лет изменили внешний облик городов просто до неузнаваемости. В них проживает уже 520000000 человек, при том, что в небольших населённых пунктах количество населения не превосходит 20000. На 2025 год спрогнозировано наличие 220-и городов-миллионников. Мегаполисы же в планах заселить пятимиллионным населением. Так что, чтобы хоть отдалённо представить, каким через пару десятков лет будет Китай, необходимо быть хотя бы писателем-фантастом.
С учётом всех описанных выше потребностей в бетоне становятся понятны столь большие объёмы цементного производства в Китайской Народной Республике, а их некоторое падение наверняка будет недолгим.
Оставить комментарий
Оставляя комментарий, Вы принимаете пользовательское соглашение